Sollers SF7: новый стандарт в легком коммерческом транспорте

Компания Sollers успешно сертифицировала новую модель легкого коммерческого автомобиля — Sollers SF7, отвечающую требованиям как российских, так и евразийских стандартов. Это полукапотный фургон с цельнометаллическим кузовом будет собираться на заводе «Соллерс-Елабуга», который также производит модели Atlant, SF1 и SF5, что подчеркивает степень локализации производства. SF7 будет флагманом среди легковых коммерческих автомобилей бренда Sollers. Хотя модель имеет уникальный кузов, она в значительной мере использует элементы дизайна немецкого Mercedes-Benz Sprinter W906 образца 2006 года, и это нельзя считать случайным. Основанием для SF7 служат китайские модели Vanche V6/V7, известные своим производством кузовных запчастей для Sprinter и Toyota Hiace, а также развитием «копий» вышеназванных автомобилей по более доступным ценам. Прототип автомобиля был впервые продемонстрирован под именем Atlant XL в прошлом году, однако, так как у нового автомобиля нет общих деталей с Атлантом (моделью JAC Sunray), было решено присвоить ему новый индекс SF7. Согласно информации ОТТС, основной версией нового фургона станет заднеприводный вариант, длина которого составит 7490 мм, а высота — 2740 мм с двускатной задней ошиновкой. Автомобиль будет оснащаться 2,8-литровым турбодизелем JAC, аналогичным тому, что ставится на стандартный Атлант, производимый в Елабуге. На SF7 этот двигатель будет работать только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность нового легкого коммерческого автомобиля составит примерно 1,5 тонны, а его полная масса ограничена 3500 кг, что позволит управлять им с правами категории B.