Отложено производство спортивного купе Mazda с роторным двигателем

Разработка нового спортивного купе Mazda, оснащенного роторно-поршневым двигателем, отложена на неопределенный срок по финансовым причинам. Однако, как отметил технический директор компании Рюичи Умесита в разговоре с британским автомобильным изданием Autocar, Mazda никогда не откажется от этой идеи. На данный момент приоритетом компании являются проекты создания новой линейки поршневых двигателей SkyActive-Z, модульной платформы для электромобилей и гибридной системы привода. В этом году Mazda значительно пересмотрела свои планы по переходу на электромобили, сделав акцент на сбалансированный подход с предложением разных типов привода. Несколько лет назад в Mazda возродили отдел, занимающийся разработкой двигателей Ванкеля, который сосредоточен на приведении роторно-поршневого двигателя в соответствие с нормами выбросов CO2. Ожидается, что работающая технология, позволяющая использовать двигатель для прямого привода колес, появится в компании через два-три года. На текущий момент, важным достижением Mazda в области роторных двигателей стала гибридная трансмиссия, продемонстрированная на недавней автошоу в Токио, сочетание двухкамерного роторного двигателя и электромотора обеспечивает суммарную мощность в 510 л.с. Автомобиль также оборудован уникальной системой, позволяющей утилизировать углекислый газ из выхлопных газов. В заключение, Рюичи Умесита подтвердил, что спорткары — это важная часть философии Mazda.