Porsche Cayenne Electric: расширение электрической линейки

Porsche провел презентацию нового Cayenne Electric, представляющего собой четвёртое поколение модели. Этот новейший электрокроссовер базируется на платформе Volkswagen Premium Platform Electric. Производственные мощности будут расположены в Лейпциге, где также делают Macan. В то же время, выпуск традиционного третьего поколения Cayenne с ДВС будет продолжен в Братиславе, пока сохраняется интерес клиентов. Опыт с падением спроса на Macan после прекращения выпуска подсказывает компании важность сохранения актуальности старых моделей. Клиенты получат выбор между базовой версией и Cayenne Turbo Electric. Стандартная версия обладает мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 834 Нм, а Turbo Electric демонстрирует 857 л.с. (параметры максимального крутящего момента производитель не раскрывает). Turbo Electric способен на короткий срок развивать до 1034 л.с., а при запуске режима Launch Control может достичь 1155 л.с. Обе версии используют полноприводную систему с двумя моторами и единую аккумуляторную батарею ёмкостью 113 кВт*ч. Стандартная подвеска — пневматическая, есть также возможность установки адаптивных систем с компенсацией боковых наклонов. К дополнительным опциям относятся активный задний дифференциал, поворотные задние колеса и углерод-керамические тормоза. Внешний вид Cayenne Electric и нового Macan не имеет общих элементов, и различить их можно лишь по спойлеру на задней двери. С функциональной точки зрения интерьеры автомобилей схожи, но в Cayenne Electric применены более крупные дисплеи и качественные материалы отделки. Стрелочные часы на консоли продолжают традиции марки. Ожидается, что новинка станет доступной для покупателей в начале следующего года.