Обновленный Toyota Hilux: девятое поколение пикапа
Toyota Motor анонсировала выпуск девятого поколения своего известного пикапа Hilux, который удерживает первую строчку в мировом рейтинге продаж. Новый Hilux сохранил свои традиционные характеристики, такие как стальная лестничная рама, задний неразрезной мост на листовых рессорах и система полного привода, дополненная возможностью принудительного подключения передних колес.
В основе новой модели лежит модернизированное шасси предшественника, которая славилась своей прочностью и надежностью. Среди обновлений стоит отметить новый передний подрамник, который увеличивает уровень пассивной безопасности, а также новые опоры кузова и силового агрегата для более эффективного гашения колебаний. Переход на электроусилитель руля также позволил интегрировать современные системы помощи водителю в стандартную комплектацию.
В линии двигателей сохранились проверенные 4-цилиндровые агрегаты Toyota TR и GD. Бензиновая версия TR2 объемом 2,7 литра развивает 163 л.с. и 245 Нм, а дизельный GD с 2,8 литра выдает 150 л.с. и 400 Нм.
Клиенты смогут выбрать между 5 и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а также 6-ступенчатым автоматом в зависимости от региона. Дизельные модели могут быть дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, а электрическая версия будет оснащена двумя электромоторами мощностью 196 л.с. и батареей на 59,2 кВт*ч.
Грузоподъемность остается прежней: до 1 тонны для моделей с ДВС и 3,5 тонны для буксируемых прицепов. Электрическая версия имеет грузоподъемность в 715 кг и буксировочную способность 1600 кг.
Кузов нового Hilux верен традициям, но обновлённый дизайн включает более высокие светодиоды, агрессивный бампер и отсутствие хрома. Внутри модель предлагает привычный интерфейс управления без сенсорных кнопок, что делает салон удобным и практичным.
Производство новинки продолжится в Таиланде, а первую партию пикапов получат клиенты в Европе и Австралии уже в следующем месяце, остальные рынки будут охвачены в первой половине следующего года.